Сервисы

Выбор и настройка бесплатных сервисов осуществляется на Интернет-сайте www.tarlancard.kz в «Личном кабинете» или по номерам дозвона: 8 80 50 800 800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)

Сервисы предоставляются с нулевой комиссией.

  • Перевод средств с карты "Tarlan card" на карту "Tarlan card".
  • Доступ к услугам и сервисам карт "Tarlan card" без набора PIN-кода ("Авторизация по АОН"). Сервис позволяет совершать звонки и управлять сервисами без набора ПИН-кода. Чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо зарегистрировать номера телефонов прямого доступа, с которых владелец карты будет звонить (например, домашний, рабочий). При правильном определении номера система автоматически осуществит авторизацию и предоставит доступ к услугам.
  • Вызов абонента укороченным (2-значным) набором ("Записная книжка"). Сервис существенно упрощает вызов абонента, так как вместо сложной комбинации цифр полного номера абонента достаточно набрать только две цифры номера прямого набора.
  • Получение информации о стоимости соединения по конкретному направлению в текущий момент времени ("Автоинформатор текущего тарифа").
  • Просмотр статистики по совершенным звонкам и подключениям к сети Интернет. Детализированный отчет о переговорах (дата звонка, длительность звонка, направление, стоимость звонка и т.д.) и подключениям к сети Интернет (время, дата подключения, длительность сеанса).

 

Телефон Службы поддержки: 8 800 080 5000 (звонок бесплатный по Казахстану)