Главное меню » Как пользоваться

Как пользоваться картой

Услуги и сервисы

  1. Для доступа к услугам и сервисам предоплаченной карты "Tarlan card" наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
  2. Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
  3. В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
  4. Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
  5. Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
  6. Система сообщит о состоянии баланса предоплаченной карты "Tarlan card".
  7. Выберите необходимую вам услугу или сервис в соответствии с голосовой инструкцией:
  • Клавиша 1 – услуга междугородного, международного вызова. Далее следуйте голосовым инструкциям.
  • Клавиша 2 – операции с предоплаченной картой: «Перевод средств с карты на карту». Далее следуйте голосовым инструкциям.
  • Клавиша 3 – предоставление информации о стоимости вызовов по направлениям.
  • Клавиша 4 – прикрепление/открепление телефонного номера к/от предоплаченной карте/ы. Следуйте голосовым инструкциям.

 

Телефония качества Premium

  1. Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
  2. Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
  3. В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
  4. Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
  5. Нажмите клавишу 1 с услугой исходящего вызова (МГ/МН вызов).
  6. Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
  7. Система сообщит о состоянии баланса предоплаченной карты "Tarlan card".
  8. Введите номер вызываемого абонента в формате 8 7172 59 58 57 или 8 701 777 77 77.
  9. Система проинформирует о максимальной длительности разговора.
  10. По завершении разговора система сообщит об остатке средств на карте.
  11. Завершение сеанса или выбор другой услуги в соответствии с голосовой инструкцией.

 

IP- телефония

  1. Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 751 1600 000; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 599 100, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 599 100 (для г. Алматы)
  2. Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
  3. В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
  4. Выберите необходимую вам услугу или сервис в соответствии с голосовой инструкцией:
  • Клавиша 1 – услуга междугородного, международного вызова. Далее следуйте голосовым инструкциям.
  • Клавиша 2 – операции с предоплаченной картой: «Перевод средств с карты на карту». Далее следуйте голосовым инструкциям.
  • Клавиша 3 – предоставление информации о стоимости вызовов по направлениям.
  • Клавиша 4 – прикрепление/открепление телефонного номера к/от предоплаченной карте/ы. Следуйте голосовым инструкциям.

 

Прямой вызов своей страны

  1. Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 10 800 00 75 5155*.
  2. Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
  3. В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
  4. Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
  5. Система сообщит о состоянии баланса предоплаченной карты "Tarlan card".
  6. Введите номер вызываемого абонента в формате 8 7172 59 58 57 или 8 701 777 77 77.
  7. Система проинформирует о максимальной длительности разговора.
  8. По завершении разговора система сообщит об остатке средств на карте.

* с территории России услуга доступна со следующих терминалов:

- сети общего пользования во всех регионах Российской Федерации, за исключением Чеченской Республики.

- таксофонов «Ростелеком» в Москве (карточные таксофоны моделей URMET 1530 и TMGS 15280).

- доступ к международной сети из гостиниц определяется гостиницей и может влиять на доступ к услуге.

- «Ростелеком» не гарантирует доступ с сетей других операторов. Доступ с таксофонов других типов или моделей, а также доступ с мобильных телефонов заблокирован.

 

Коммутируемый доступ к сети Интернет

  1. Настройте удаленный доступ на Вашем компьютере.
  2. Установите соединение к Интернету по номеру 8-750-10-10-750; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 590, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 590 (для г. Алматы). При подключении используйте Логин (серийный номер карты) и пароль (ПИН-код).

 

Беспроводной доступ к сети Интернет "Megaline Wi-Fi"

  1. Активизируйте Wi-Fi подключение на вашем устройстве.
  2. Выберите в списке беспроводных сетей "Megaline Wi-Fi".
  3. В адресной строке программы Web-browser введите любой адрес и нажмите Enter.
  4. В появившемся окне стартовой страницы в поле Username введите серийный номер карты "Tarlan card", в поле Password - РIN-код карты "Tarlan card". Далее нажмите кнопку ОК.
  5. Для разрыва Wi-Fi подключения в адресной строке программы Web-browser наберите адрес 10.255.21.21, далее нажмите кнопку Log out и подтвердите выход.

 

Перевод средств с карты "Tarlan card" на карту "Tarlan card"**

а) посредством телефона:

  1. Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
  2. Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
  3. В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
  4. Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
  5. Для выбора сервиса нажмите клавишу 2 – операции с предоплаченной картой: «Перевод средств с карты на карту».
  6. Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
  7. Выберите услугу «Перевод средств с карты на карту» нажатием клавиши 2.
  8. Введите серийный номер карты "Tarlan card", на которую переводятся средства.
  9. Выберите способ перевода средств с карты на карту: ручной ввод суммы перевода или перевод всех средств карты
  10. Завершите сеанс или выберите другую карту для перевода, либо перейдите к другой услуге согласно сценарию.

б) посредством WEB-портала:

  1. Откройте Интернет-браузер.
  2. Наберите в адресной строке адрес www.tarlancard.kz.
  3. Откройте страницу авторизации по ссылке «Войти в систему».
  4. Введите в поле «Имя» серийный номер карты, а в поле «Пароль» – ПИН-код карты.
  5. При успешной авторизации на экране отображается страница с выбором услуг.
  6. Выберите услугу «Перевод средств с карты на карту».
  7. При выборе данной услуги открывается страница ввода номера карты для перевода средств. При вводе реквизитов абонент вводит номер карты, на которую он хочет перевести средства.
  8. Нажмите кнопку «Проверить» для проверки наличия такой карты.
  9. В случае успешного прохождения проверки карты на экране отображается страница с предложением вести сумму перевода.
  10. После ввода суммы перевода абоненту предлагается подтвердить операцию нажатием на кнопку «Перевести», и после подтверждения перевод направляется в систему.
  11. Система информирует абонента о прохождении перевода.
  12. После проведения одного перевода абонент попадает на главную страницу, где может перейти к подготовке другого платежа или перевода.
  13. Сеанс завершается.

** баланс пополняемой карты "Tarlan card", на которую переводятся средства с другой карты "Tarlan card" должен быть не менее 1 тенге.

 

Справочная услуга о тарифах

  1. Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
  2. Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
  3. В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
  4. Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
  5. Для выбора сервиса нажмите клавишу 3 – предоставление информации о стоимости вызовов по направлениям.
  6. После прослушивания справочной информации о тарифах завершите сеанс.

 

Услуга «Закрепление/открепление карт по АОН» (Авторизация по АОН)

  1. Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
  2. Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
  3. В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
  4. Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
  5. Для выбора сервиса нажмите клавишу 4 – прикрепление/открепление телефонного номера к/от предоплаченной карте/ы.
  6. Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
  7. Система проверит возможность автоматического определения номера пользователя услуги предоплаченной карты.
  8. В случае успешного определения номера система проинформирует о номере телефона и предложит подтвердить закрепление/открепление номера к карте либо выбрать другую услугу.
  9. После выполнения данной операции система выдаст информацию о сумме остатка на карте.
  10. Завершите сеанс или выберите другую карту для закрепления/открепления, либо перейдите к другой услуге согласно сценарию.

 

6) Сокращенный номер вызываемого абонента

а) посредством WEB-портала:

  1. Откройте Интернет-браузер.
  2. Наберите в адресной строке адрес www.tarlancard.kz.
  3. Откройте страницу авторизации по ссылке «Войти в систему».
  4. Введите в поле «Имя» серийный номер карты, а в поле «Пароль» – ПИН-код карты.
  5. При успешной авторизации на экране отображается страница с выбором услуг.
  6. Выберите услугу «Телефонная книжка».
  7. Для добавления новой записи в телефонную книжку нажмите кнопку «Добавить» – появится следующая страница.
  8. В поле «Введите код» необходимо установить четырехзначный идентификатор абонента. Программа сама предложит первый свободный номер. В поле «Введите номер телефона» вводится телефонный номер (с «8» и кодом города), который будет набираться при выборе указанного кода, в поле «Введите имя абонента» дается описание абонента, чей телефонный номер указан.
  9. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». Если данные введены правильно, запись сохранится и будет показана страница со списком телефонов записной книжки.
  10. Если данные введены неверно, например, номер телефона содержит буквенные символы, появится описание ошибки за полем, в котором ошибка обнаружена, или в верхней части экрана, если количество позиций в записной книжке исчерпано. Для отмены ввода нажмите кнопку «Отменить» – будет показана страница записной книжки.
  11. Для редактирования записи в записной книжке перейдите по ссылке в колонках «Идентификатор», «Телефонный номер» или «Абонент». Появится страница редактирования записи.
  12. После завершения записи в записной книжке нажмите кнопку «Сохранить».
  13. Завершите сеанс.

 

Телефон Службы поддержки: 8 800 080 5000 (звонок бесплатный по Казахстану)